Новости Заинска

Заинцам объяснили, как действовать в случае покупки некачественного комнатного растения

К кому обратиться за помощью и как поступить, если купили некачественный товар или получили не ту услугу, которую ожидали? На эти вопросы отвечает ведущий специалист Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Эльвира Милочкина.

Комнатные растения дарят радость, а порой и улучшают здоровье. Традиция украшать жилище живыми растениями возникла очень давно.


- При умелом подборе и правильном уходе комнатные цветы придают интерьеру нарядность и своеобразие. Живые растения смягчают микроклимат, создают в доме уют и благоприятно воздействуют на психику человека. Комнатное цветоводство - это ещё и увлекательное хобби. Одни любители собирают коллекции редких растений, другие – растения определённого вида. Среди комнатных растений есть и ядовитые, причем весьма распространенные в наших домах, - рассказывают заинские опытные садоводы.

Реклама


- Ко мне обращаются потребители, которые спрашивают, как поступить, если при покупке растений обнаружилось ненадлежащее качество растения, либо продавец не дал недостоверную информацию о товаре? Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред его имуществу.


В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.


Если продавец, у которого был приобретен товар ненадлежащего качества, не удовлетворяет в добровольном порядке требования потребителя, то потребитель имеет право обратиться в судебные органы за защитой своих нарушенных прав и интересов.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: