Заинск-информ

г. Заинск

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости (новое)

Заинцам напоминают о новых правилах бытового обслуживания населения

С 1 января 2021 г. в силу вступили Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ 21 сентября 2020 г.

Законодательство о защите прав потребителей регулирует сферу потребительского рынка, который представляет собой широкий спектр предприятий и организаций, где граждане приобретают товары или услуги для личных бытовых нужд. 

С 1 января 2021 года в законодательстве защиты прав потребителей произошли изменения. В частности, были введены в действие новые Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, Правила бытового обслуживания населения, Правила оказания услуг общественного питания и другие нормативно-правовые акты.

Правила бытового обслуживания населения применяются ко всем видам бытового подряда (ремонт и изготовление швейных, меховых, ювелирных изделий, мебели, обуви, а также ремонт квартир, бытовой техники, мобильных телефонов, компьютеров, планшетов и т.п.).

При оказании услуг исполнитель должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1 и Правила.

Правилами предусмотрена обязанность исполнителя довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим ее работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске. 

Кроме того, исполнитель обязан довести до сведения потребителей информацию об оказываемых услугах, которая должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Правилами предусмотрены специальные требования к условиям договоров, заключаемых с гражданами. Особо оговаривается, что договор с потребителем должен оформляться в письменной форме. 

При оказании услуг исполнитель должен обеспечить соблюдение требований к их качеству в соответствии со ст.4 Закона.

Исполнитель обязан оказать услугу в сроки, предусмотренные договором об оказании услуг (выполнении работ). Потребитель обязан в порядке и сроки, которые предусмотрены договором об оказании услуг (выполнении работ), с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу.

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора об оказании услуг или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев