В Татарстане с начала года система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений
Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса ЦУР Сария Сабурская.
Сария Сабурская отметила, что на правовой и методологической базе «Народного контроля» работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая в этом году обработала около 21 тысячи обращений.
Еще один инструмент обратной связи — это система «Инцидент менеджмент», которая в автоматическом режиме мониторит публикации на самых популярных социальных площадках, а также позволяет публиковать ответы на комментарии от имени органов власти. С января система зафиксировала более 62 тыс. сообщений.
Кроме того, ЦУР в своей работе использует социологические исследования, как инструмент анализа обращений граждан. С начала года социологи центра провели 35 исследований по актуальной республиканской и федеральной повестке.
По словам Сабурской, все обращения, которые требуют серьезных ресурсов, берутся в работу, включаются в муниципальные и республиканские программы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев