В Казани рассмотрели три варианта маршрута трассы М12
Рабочая группа определила, что маршрут трассы М12 у Гребеней несет наименьшую нагрузку на экологию.
Если трасса Москва – Казань будет проходить у деревни Гребени, это нанесет наименьший урон экологии, так как заденет только одну охраняемую природную территорию, сообщает ИА "Татар-информ".
Представитель АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Андрей Резвяков на заседании рабочей группы по строительству автодороги отметил, что изначально рассматривалось три разных варианта трассировки. Он показал трассировки на карте, обозначенные красным, синим и фиолетовым цветом. Синяя и фиолетовая линия предполагают строительство моста через Волгу у Гребеней, красный вариант рассчитан на строительство моста у Кызыл Байрака.
«Синий вариант трассы задевает только одну охраняемую природную территорию, „Волжские просторы“, а красный вариант задевает три охраняемые природные территории: „Лесной Ключ“, „Волжские просторы“ и „Лабышкинские горы“», — отметил Резвяков.
Для строительства моста у деревни Кызыл Байрак понадобится срыть берег Волги высотой 75 метров. Потребуется проследить, чтобы не осыпался грунт, а также сделать раскрытие на ширину 250 — 300 метров, это заденет Лабышкинские горы.
"В районе деревни Гребени глубина выемки составит 45 метров. Высота моста в обоих вариантах одинаковая, поскольку увеличение опор моста влечет удорожание проекта", — объяснил представитель проектного института.
Отмечается, что при выборе вариантов учитывался существующий генеральный план развития Республики Татарстан.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ ФаритаХанифова, окончательные выводы о том, где пройдет автодорога, делать еще рано. Рабочая группа рассмотрит небольшие отклонения трассы в рамках коридора в том случае, если это позволит технология дорожного строительства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев