Новости Заинска

г. Заинск

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости (новое)

Настя Крайнова: «В «Тутси» мы все ненавидели песню «Самый-самый»

О ссорах в группе «Тутси», бабушке из Казани, ненависти к песне «Самый-самый», национальных вкусностях и самом необычном выступлении «Новому Заю» рассказала выпускница «Фабрики звезд – 3» Анастасия Крайнова.

– Как вам Заинск? Мы сейчас находимся в одном из самых любимых горожанами парков.

– Парк очень красивый! Здесь мило и уютно. На самом деле была очень удивлена. Буквально неделю назад мы были в Мамадыше. Почему-то маленькие города настолько чистые, ухоженные, красивые – это очень здорово, что в небольших городах с населением в 15-40 тысяч человек так уважительно относятся к месту, где они живут. Нас приветливо встретили, мне подарили цветы. И классная гостиница, и классные организаторы – все воспитанные. Почему-то в маленьких городах (может, потому, что люди не так разбалованы) отношение какое-то другое.

– Вы выступали во многих городах Татарстана. Успели попробовать национальные вкусности?

– Я вам скажу больше: у меня бабушка живет в Казани, так что знаю, что такое Сабантуй и не раз присутствовала на этом празднике, безумно люблю чак-чак. Раньше его не было в Москве, это сейчас он есть везде. А раньше специально от бабушки  привозила чак-чак – это была любимая сладость. Да много всего вкусного! К примеру, курник – когда там картошечка внутри, мясо, только у вас это как-то по-другому называется. Да, очпочмак! На самом деле у вас очень вкусно, но вся еда калорийная.

– Вы с бабушкой в Казани жили какое-то время?

– Нет, я там не жила. Так получилось: она переехала, а я родилась уже в другом городе. Просто приезжала к ней в гости.

– По-татарски уже успели что-то выучить?

– «Исэнмесез», «Идель» – это река, по-моему, «Сау булыгыз».

– Вы говорили в одном из интервью, что самое страшное выступление случилось, когда пришлось выступать на голой земле. После этого было еще что-то более удивительное?

– Знаете, это было такое выступление, когда я просто не ожидала, что даже не будет сцены. Когда мне директор сказал: «Настя, надевай кроссовки». Какие кроссовки? Я ж на каблучках. И когда приехала туда, реально поняла, почему он так говорил. Спрашиваю: «А где сцена-то?» и мне показывают на голую землю и говорят: «Вот сцена!» Но артисты – они и в полевых условиях – артисты: отработали на «ура».

– Саундчек у вас уже был. Как звук?

– Знаете, что в Мамадыше, что здесь – звук просто шикарный. Практически никакие правки не делала – молодцы, прям!

– Вы говорили в своих интервью, что не любили песню  «Самый-самый». Сейчас с какими эмоциями ее исполняете?

– На самом деле песню весь коллектив не любил, когда ее только прислали. Когда ты работаешь в коллективе и он сложный – все девочки, каждая – это конкурентка. Конечно, у нас были склоки, дрязги. Мы были не такой дружной командой, как сейчас пытаются показать девчонки, с которыми у меня был конфликт. У нас были постоянные скандалы: тот поет не так, этот поет не так. Это тяжело. И когда ты в таком состоянии постоянно работаешь, то в итоге получается, что потихоньку начинаешь просто ненавидеть то, что делаешь. В тот момент, когда уходила из группы (за месяц до распада группы – прим. ред.), я была счастлива, что не пою эти песни и кайфовала от этого неимоверно. Когда прошло время, и начала ездить на гастроли, видеть, что люди любят эту музыку, и я полюбила её так, как, наверное, должна была полюбить ее тогда. Сейчас с огромным удовольствием исполняю все песни «Тутси», даже «Я люблю его», которую мы все просто ненавидели. Причем переделала оранжировки тех песен, которые исполняю, только «Капучино» и «Я сама по себе» остались в старом варианте. И честно сказать, их исполняю как свои новые песни. И просто наслаждаюсь!

– Как выжить в женском коллективе?

– Самое главное – быть хитрее, не идти на поводу, иметь свое мнение, но показывать его только в какие-то определенные моменты. Моя ошибка была в том, что я – бронебойный человек, и если меня накрутить, то прямо: «На пролом!» 

– То есть вы были неформальным лидером, который отстаивал интересы группы?

– Да, получалось так, что девочки в стороне остаются, а я получаю все «удары». Самое главное – быть гибким, выдерживать паузу перед тем, как сделать что-то. Как говорит Костя Дзю, перед тем, как сделать что-то, нужно посчитать про себя до трех, а потом понять, будешь ты это говорить или нет. Я, прежде, чем сказать, думаю, потому что боюсь обидеть человека и мне иногда лучше остаться виноватой, чем обидеть другого.

– У вас была рубрика в утреннем эфире Первого канала «Блондинка за рулем». Как думаете, женщина за рулем – это прекрасно?

– Не считаю, что девушки водят хуже. Думаю, что некоторые из них водят намного лучше, чем мужчины. Как и у мужчин в этом деле главное – опыт. Просто большинство девчонок за рулем воспринимается как обезьяна с гранатой. Во время работы над рубрикой многому научилась: например, парковка задним ходом, боковым. И после этой программы у меня были аварийные ситуации, но реакция была колоссальной, и советы, которые мне давал инструктор (к примеру, заносит вправо – поворачивай руль влево) очень помогли. Это было на подсознательном уровне – уложилось, как в математике ты один раз запомнил, что дважды два – четыре, тут – также.

– Вы в 15 лет приехали из небольшого города и покорили Москву. У нас тоже есть девушки, которые поют, что можете им посоветовать?

– Сейчас если бы мне сказали: «Езжай в большой город!», я бы испугалась, но тогда в 15 лет себя считала нереальной певицей, хотя пела так себе, сейчас это понимаю. Слушаю аудиозаписи и думаю: «О, мой Бог!» Самое главное – стремление, желание и вера в себя. И не бояться опытов, идти вперед. Я не говорю о плохих вещах. Когда только приехала в Москву, работала в бильярдном магазине, не зарабатывала больших денег, но мне хватало, чтобы прожить, продержаться в течение месяца. Нужно ходить, знакомиться с людьми – больше контактов, больше общения. 

– Вы занимались проектом «Поющий диджей». Сейчас сможете сами подойти к пульту выставить себе звук на концерте?

– О, нет! Это не мое – не могу, уже не вспомню, это было так давно. Когда выступаешь на сцене – ты выступил, поговорил со зрителями, получил аплодисменты. А тут ты работаешь, потом уже все зрители пьяные в клубе и ни аплодисментов, ничего. Я к этому так и не привыкла.

– Когда приехали в Москву и несколько месяцев после ухода из «Тутси» у вас были периоды в жизни, когда очень скромно приходилось жить. Как жили без денег?

– Было не так сложно: мама помогла снять квартиру, а потом я быстро нашла работу. Было сложно после «Фабрики», потому что нас бросил продюсер. Хорошо, что так сложилась судьба, что одна москвичка меня просто приютила. У нее 3-комнатная квартира: в одной комнате жили она с мужем, в другой – 2 сына и в третью они пустили меня – просто на диван. У меня был небольшой шкаф, и если мне нужно было в нем что-нибудь найти, мне приходилось полностью разбирать весь шкаф и складывать все обратно, чтобы не смущать людей, которые там живут. Я тогда 4 месяца находилась в состоянии, когда не понимала, как жить дальше, что будет впереди. Страх был сильный, но не сломалась, все равно верила в лучшее и вот сейчас я здесь на гастролях в прекрасном городе Заинске.

– А сколько у вас гастролей за лето?

– Всегда по-разному. Лето – это сложный период, потому что люди все в отпусках. В месяц где-то 5 концертов, иногда 15-20.

– Сколько из них в Татарстане?

– В этом году Татарстан меня полюбил. У нас здесь было 5 концертов. Почти целый месяц здесь.

– Есть разница между выступлениями в татарстанском городе или любом другом городе России?

– Почему-то здесь скованные зрители. Я к ним прихожу петь с микрофоном, а они как от ладана бегут: «Чур-чур меня!»

– У вас был интересный проект на радио «С Крайновой на краю», в котором беседовали с разными звездами. Кто из них понравился больше, с кем было общаться интересней всего?

– Мне было комфортно общаться с Таней Котовой (бывшая солистка украинской женской поп-группы «ВИА Гра» – прим. ред.). Мне она показалась очень «движняковой», мы сейчас дружим. Второй был Андрюшка Гайдулян (актер сериала «Саша Таня» – прим. ред.), потому что он веселый и позитивный. И еще T-Killah (российский хип-хоп, R&B, рэп-исполнитель – прим. ред.) круто себя вел, шутил постоянно, было весело с ним.

– Ранее в интервью Вы говорили, что сознательно не пошли на кастинг первого и второго сезонов «Фабрики звезд». Не жалеете о принятом решении?

– Все произошло так, как произошло, и слава Богу. Но не знаю, как было бы, если бы была подопечной Фадеева на первой «Фабрике», может быть, меня бы вообще «слили» быстро. На вторую я не очень бы хотела, потому что, например, у Полинки (Полина Гагарина – победитель проекта «ФЗ-2») проблемы были. У нее тоже был период, когда года два или три не было концертов. Бог его знает, если бы попала к Фадееву, что было бы – потому что от него такие известные вышли только Ираклий, Темникова и Полина – все, больше никого нет. Савичева же племянница – это долгая история. Что касается первой «Фабрики», может быть, могла бы оказаться в группе с «Девочками фабричными». Но мне кажется, я на своем месте, и как произошло, так и должно быть.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска? 

 

Добавить в избранное

 

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев