Медиахолдинг «Татмедиа» увеличил тиражи изданий более чем на 20%
Рост тиражей в 2020 году напрямую связан с приоритетной выкладкой продукции «Татмедиа» в торговых точках.
В 2020 году общий тираж печатной продукции (подписка и розница) АО «Татмедиа» увеличился более чем на 20%. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
«Предварительные итоги показывают, что в этом году мы добились роста совокупного тиража более чем на 20%. Это огромный успех. Мы сумели стабилизировать тиражи районных газет и нарастить тиражи республиканских изданий на 22,4%. А журналы вообще нарастили подписку более чем вдвое! Но самое главное – издания «Татмедиа» прибавили в рознице. Это очень важный показатель, поскольку читатели голосуют за нашу продукцию рублем», – сообщил гендиректор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Садыков уверен, что подписка увеличилась благодаря улучшению качества контента: появлению интересных тем и уникальной фактуры. Также он отметил, что рост розницы напрямую связан с приоритетной выкладкой продукции «Татмедиа» на прилавках и витринах.
АО «Татмедиа» - крупнейший медиахолдинг республики, отметивший в 2020 году свое 13-летие. Под крылом компании находится 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов и 81 сайт. Медиахолдинг идет в ногу со временем, и вместе с традиционными каналами коммуникации использует все популярные социальные сети, мессенджеры и видеохостинги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев