Как быть, если купил очки с дефектом?
...
Очки – дорогостоящая покупка, причём как сама оправа, так и линзы для неё. Как же быть потребителям, если очки, купленные по рецепту в магазине оптики, оказались с дефектом (царапиной на правой линзе) и при обращении потребителя в магазин оптики сотрудники эту царапину не видят – вот с таким вопросом обратилась в Госалкогольинспекцию РТ потребительница.
Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка внимательно выслушав потребителя, порекомендовали обратиться в магазин оптики с претензионным письмом. Согласно законодательства в сфере защиты прав потребителей, потребитель должен обратиться в магазин (или оптику) и написать свою претензию. Если возврат происходит из-за дефекта, то продавец имеет право провести свою экспертизу. Если дефект обнаружен – ему возвращаются деньги или товар подлежит замене. Если дефект не обнаружен, то покупателю должны выдать письменный отказ в удовлетворении претензии. В случае если гражданину отказали, но он уверен в том, что это решение было незаконным, то он может обратиться в суд.
В тот же день потребитель, не раздумывая вручила претензионное письмо в магазин оптики, а те, в свою очередь, ознакомившись с претензионным письмом и внимательно осмотрев линзу, незамедлительно заменили бракованную на качественную.
Эльвира Милочкина, ведущий специалист-эксперт Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев