Гарантийный срок на товар не истек, но вернуть товар магазин отказался
В Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступил вопрос от потребителя, который через месяц решил вернуть двери в магазин, но их отказались принять. Разъяснения дала ведущий специалист-эксперт Эльвира Милочкина.
Потребительница обратилась к ней с проблемой и рассказала, что заказала в магазине двери по образцам, но спустя месяц, в нескольких дверях стал отслаиваться шпон. При обращении по месту покупки с требованием произвести обмен некачественных дверей, ей было отказано и предложено только произвести их ремонт. Гарантийный срок товара не истек. «Могу ли я отказаться от ремонта дверей и потребовать, чтобы мне обменяли некачественные двери?», - спрашивает она.
Специалистом на вопрос дано разъяснение, в соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев