Эксперты назвали способ вернуть деньги, которые не выдал банкомат
Возврат денежных средств произойдет быстрее, если снятие происходило в банкомате банка, выпустившего карту.
Старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова рассказала о том, как вернуть карту или деньги, если банкомат их не выдает. Об этом пишет ИА "Татар-информ" со ссылкой на «Прайм».
Чаще всего в сбое бывает виновата техническая ошибка, тогда нужно сделать фото с номером банкомата, а также записать точное время, когда произошел сбой.
«Как можно скорее нужно обратиться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором кол-центра по телефону», — отметила эксперт.
В заявлении следует подробно описать произошедшее и указать точные сведения о неудавшейся операции: место и время снятия, фотографию с номером банкомата.
По данным специалиста, снятие средств в банкомате банка, выпустившего карту, значительно ускорит процедуру возврата.
«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение трех–семи дней. Если же банкомат был сторонний, то, как правило, срок увеличится до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом денег через платежную систему», — объяснила Пшеничникова.
Во втором случае банку потребуется обнаружить излишки денег в проблемном банкомате: провести инкассацию, анализ ленты, а также проверить записи в фалах устройства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев