Аудитория «Татмедиа» в интернете выросла до 138 млн посетителей
Пользовательская активность крупнейшего медиахолдинга увеличилась на 36% в 2020 году.
В 2020 году сайты медиахолдинга «Татмедиа» посетили более 138 млн читателей, рост активности составил 36%, об этом сообщает ИА «Татар-информ».
«Группа сайтов „Татмедиа“ сегодня — номер один по посещаемости в Татарстане, рост во многом объясняется повышением качества контента. Мы в январе 2020 года запустили медиашколу АО „Татмедиа“, которая занимается обучением персонала. Для этого создана специальная онлайн-платформа, еженедельно проводятся образовательные видеоконференции с филиалами», — рассказал генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Садыков уточнил, что в медиашколе учат базовым журналистским навыкам, осваивают работу с текстом и общение с читателями в соцсетях. Благодаря этому рост подписчиков АО «Татмедиа» составил около 25%. Также в холдинге обучают СММ-специалистов и веб-редакторов, что помогло повысить активность пабликов – количество лайков и комментариев в 2020 году выросло на 17%.
«Татмедиа» не забывает и про самые популярные на сегодняшний день ресурсы: TikTok и YouTube. Глава медиахолдинга считает, что развитие TikTok – это инвестиция в будущее, и уже сейчас на официальный аккаунт подписано около 14 тыс. пользователей, а некоторые видеоролики набрали больше миллиона просмотров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев